Добрый день приглашаю партнёров в бизнес.

Я представитель компании "Тенториум"

 Это первая российская пчеловодческая компания.

«Тенториум» - один из самых известных в мире

производителей апифитопродуктов.

ИНФОРМАЦИЯ:

Продукты пчеловодства - ЗДОРОВЬЕ

Мёд - ПИТАНИЕ

Прополис - ЗАЩИТА

Маточное молочко - МОЗГ

Цветочная пыльца - МОЛОДОСТЬ И так далее

Дпя сотрудников свой санаторий в г.Перми

Обучение бесплатно, в процессе работы. График свободный.

конецформыначалоформыВам не безразлично ваше здоровье? Хотите его поддержать и улучшить, хотите стать деятельным и уверенным в себе, хотите приобщиться к великой и одновременно простой тайне успеха? Это реально!

Это реально как пчёлы, как мёд, как компания "Тенториум".

Стать финанансово успешным проще, чем

Вы себе можете представить.

Стать в  бизнесе успешным я Вам помогу.

Помогу Вам, значит себе и своим партнёрам-друзьям.

 На все вопросы я Вам отвечу.

Мой  e-mail: apisarov@yandex.ru  или veselovwp@mail.ru

В каждом городе у компании  есть представительства.

Сайт: http://www.tentorium.ru/

Веселова Нина Борисовна

№ 721129

 

ПРОДУКТЫ ПЧЁЛ - ЭТО КЛАДЕЗЬ ПРИРОДНЫХ ВИТАМИНОВ ПРИРОДЫ.  ЭТО - ДОЛГОЛЕТИЕ. ЭТО - СТЕРИЛЬНЫЙ ЗДОРОВЫЙ ВОЗДУХ ВОКРУГ ПАСЕКИ ОЗДОРОВЛЯЕТ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. ЭНЕРГИЯ ПЧЁЛ   ЭТО СПОКОЙСТВИЕ ПРИМЕНЯЯ ТЕРАПИЮ ПАСЕКИ ПРИНОСИТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКУ А ПЧЕЛИНЫЙ ЯД ЭТО ЛЕЧЕБНЫЙ УКУС ИСПРАВЛЯЕТ МНОГИЕ БОЛЕЗНИ.

ПРОДУКТЫ ПЧЁЛ

ПЕРГА. ПЧЕЛИНАЯ ОБНОЖКА, МЁД, МАТОЧНОЕ МОЛОЧКО, ПЧЕЛИННЫЙ ЯД, ПЧЕЛИНЫЙ ПРОПОЛИС, ВОСК. СТЕРИЛЬНЫЙ ВОЗДУХ ВОКРУГ ПАСЕКИ ЭТО ТОЖЕ ПРОДУКТ ПЧЁЛ.

 

Сетевой маркетинг - справедливая структура.

 

В понимании многих людей многоуровневый маркетинг - это пирамида. В нашем обществе существует две структуры.

Первая - это корпоративная структура: школы, институт, армия, государство. Как устроена такая структура? Наверху всегда директор. Дальше идут замдиректора, потом идут старшие менеджеры, потом менеджеры среднего звена, рабочие и младший персонал. В чем смысл корпоративной структуры? В том, что каждый верхний уровень зарабатывает больше, чем нижний. Вы никогда не встретите в корпоративной структуре такую ситуацию, когда директор будет получать меньше, чем замдиректора. Если бы в жизни это происходило, была бы полная неразбериха. Почему директор может говорить замдиректора, что делать? Потому что он получает больше денег.


Схема 3.


Вторая структура - это многоуровневый маркетинг. Если изобразить эту структуру, то она выглядит как перевернутая пирамида. Все начинают с равных стартовых возможностей. И могут достичь огромного уровня дохода, и количество мест на вершине не ограничено. Знаете, как я это называю? Я называю это - справедливость. Если я приношу компании больше денег, то я должен получать больший доход. В корпоративной структуре это невозможно. Как бы усиленно я не работал, если я нахожусь на нижнем уровне, я буду всегда зарабатывать меньше денег, чем мой начальник.

В многоуровневом маркетинге все зависит от меня, от моих способностей, то есть места на вершине хватит всем.


Доказательством успешной работы в сетевом маркетинге могут служить истории людей, которые за очень непродолжительный срок смогли сделать карьеру и добиться приличного ежемесячного дохода.

 

 

Пожалуй, Вы правы, но я ещё подумаю.
большенсво так отвечают
Наш выбор шанс даёт, да не решимся
Мы  часто выбор  свой произвести,-
Наверно, больше потерять страшимся,
Нежели хотим приобрести
Успех порой стучится в ваши двери ,
Мы только их боимся отворять
А держит нас привычный страх потери,
Когда нам даже нечего терять
Жалкая убогая синица,
Зажатая  в трясущихся руках,
Что может, ни когда не пригодится,
Дороже чем журавль в облаках.
Хоть на словах все за свободу вроде
Но ничего так не боимся мы,
Как, смело  рассуждая о свободе,
Ей шаг навстречу сделать из тюрьмы
И С КАЖДЫМ ДНЁМ СВОБОДЫ ГОЛОС ТИШЕ
И С КАЖДЫМ ДНЁМ СВОЯ  ТЮРМА РОДНЕЙ

Тот, кто сегодня из неё не вышел,

Как видно, навсегда  остался  в ней.

Будущее рождается сегодня

Его откладывать нельзя на завтра.

 

 

Сколько зарабатывает дистрибьютор?

 

Еще один миф, связанный с многоуровневым маркетингом - это то, что многие люди полагают, что в сетевом бизнесе нет больших денег. Что этим бизнесом занимаются либо студенты, либо домохозяйки. Что это исключительно небольшие доходы.

Чтобы опровергнуть этот миф, давайте рассмотрим, как может зарабатывать дистрибьютор в сетевом маркетинге. Существует четыре возможности дохода. Но, как правило, люди знают только о первых трех. А четвертая остается для них неизвестной и непонятной. Но понимание именно этой четвертой возможности приведет в итоге к Вашему обязательному приходу в сетевой бизнес, как произошло со мной.

Итак, первая возможность - это экономия. Любой человек может зарегистрироваться в компании многоуровнего маркетинга, получить номер и брать продукцию для себя с 30-ти процентной скидкой. Человек может ничего никому не предлагать, бизнесом активно не заниматься, просто экономить для себя.

Вторая возможность получать доход - это предлагать продукцию, которой вы пользуетесь, своим друзьям, родственникам, знакомым. Здесь Вы зарабатываете 30% - разницу между оптовой ценой, по которой покупаете продукцию у компании, и ценой, которую компания предлагает как розничную.

Третья возможность получать доход - это пригласить несколько своих знакомых в компанию, чтобы они либо экономили, либо просто предлагали продукцию. Этот вид дохода назовем «приглашение и обучение консультантов или продавцов».

Про себя я могу сказать, что если бы бизнес многоуровнего маркетинга включал в себе только эти три возможности и заключался в том, чтобы можно было просто экономить, продавать либо нанимать мелких продавцов, я бы этим не занимался. Меня привлекла именно четвертая возможность создания дохода - в ней весь смысл этого бизнеса.

Сейчас я хочу рассказать Вам о том, как зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге. В этом бизнесе нет ограничения в заработках. Вы сами можете назначить себе зарплату.

Итак, назовем четвертую возможность - «бизнес многоуровнего маркетинга». Предлагаю начать объяснение смысла этого бизнеса с той цели, которую мы хотим получить. Давайте представим, что у нас амбициозная задача - мы хотим в месяц зарабатывать 4000 долларов. Что нам нужно сделать для компании многоуровнего маркетинга, чтобы заработать 4000 долларов? Нам нужно создать товарооборот. Сколько платит компания в четвертой возможности дохода? Это, как правило, 4% с товарооборота. Итак, в результате нехитрых расчетов мы получаем: чтобы получать 4000 долларов, мы должны в месяц создать для компании товарооборот в 100000 долларов. Но согласитесь, что это огромный товарооборот. Если предположить, что один дистрибьютор делает в компании товарооборот 100 долларов, то для того, чтобы создать товарооборот в 100000, нужно построить организацию из 1000 человек.


Схема 4.


Получается, что этот бизнес из работы с продуктом превращается в бизнес по организации людей.

На этом этапе возникают 2 вопроса: как построить организацию из 1000 человек и как сделать так, чтобы каждый человек из этой организации делал товарооборот в 100 долларов каждый месяц. Для этого мы будем использовать известные экономические законы. В частности, закон геометрической прогрессии. Давайте представим, что вы пришли в этот бизнес и привели за собой 5 своих знакомых.

Обычно здесь возникает вопрос: где искать людей для этого бизнеса?

Я отвечу - где и для любого другого вида бизнеса. Если Вы начинаете традиционный бизнес, где Вы будете искать людей? Вы будете искать среди знакомых, по объявлениям, в Интернете. То, что работает для обычного бизнеса, работает и для многоуровнего маркетинга.

Предположим, что Вы нашли пять человек, которые поняли идею этого бизнеса и пришли в него как организаторы, на четвертую возможность построения бизнеса. Что происходит дальше? Вы помогаете этим пятерым сделать то же самое - пригласить своих пять человек. По такому принципу строится Ваша организация от уровня к уровню. То есть, используя эту схему, мы можем построить организации, любые по численности. С помощью этого бизнеса мы можем создавать огромный товарооборот очень быстро - благодаря количеству людей в организации. Задача этого бизнеса - не продавать в одиночку товар, а строить многоуровневую организацию.


Схема 5.


Здесь возникает еще очень важный вопрос: как быстро построить такую организацию? Как сделать так, чтобы те пять человек, которых Вы пригласили, смогли легко повторить Ваши действия и найти своих пять достойных кандидатов? Конечно же, многие скажут, что на рисунке все выглядит идеально: все очень быстро, все очень просто. Да, в жизни все происходит по-другому. Прежде чем найти пятерых достойных человек в бизнес, Вам придется пройти через множество отказов и насмешек по поводу многоуровнего маркетинга. Если Вы поняли всю гениальность этого бизнеса, это не значит, что это способны понять все Ваши знакомые. Поэтому привлечение людей - это работа. Чтобы быстро построить многоуровневую организацию, нам необходима система построения этого бизнеса. Именно система дает нам ответ на вопрос, как этот бизнес делать.

Что такое «система»? Система - это обучающие семинары, это инструменты для развития бизнеса, это информационные продукты, это сайты и т.д. То, что помогает нам рассказывать об этом бизнесе. И что интересно: когда мы занимаемся первыми тремя возможностями работы в сетевом маркетинге, мы всегда говорим о продукции компании. Если мы занимаемся четвертой возможностью дохода, мы строим бизнес, мы сначала говорим о бизнесе, а потом о продукции.

Следующий вопрос, который возникает на этом этапе: как сделать так, чтобы все люди, которые приходят в этот бизнес, делали товарооборот в 100 долларов, потому что нам не платят деньги за количество приглашенных людей. Весь смысл этого бизнеса - построить организации, чтобы продвинуть продукцию до конечного потребителя.

Здесь еще очень важный момент: чтобы организация работала, чтобы товарооборот сохранялся и рос из месяца в месяц, необходимо выбрать правильный продукт для своего бизнеса и правильную надежную компанию. Потому что если Вы построите организацию, а компания уйдет с рынка, то понятно, что работа была сделана напрасно. Поэтому очень важный шаг - это выбор компании, выбор продукта, который Вы будете продвигать.

Вот о том, как правильно выбрать продукт, о том, как правильно выбрать компанию, мы будем говорить в одном из следующих уроков, который будет называться «Выбор компании». Единственное, что я хочу Вам сказать сейчас, - товар должен быть расходуемым. Это продукты питания, средства гигиены, парфюмерия, косметика, витамины. То, что мы используем каждый день в нашей повседневной жизни.

Итак, ограничений в заработке в бизнесе сетевого маркетинга нет. Все зависит от того, как Вы построите свою организацию, каких людей Вы найдете и, соответственно, каких людей затем найдут они. Понятно, что здесь речь идет о тех людях, которые воспринимают этот бизнес серьезно и являются одаренными организаторами.

 

Часто задаваемые вопросы

Сейчас мы с Вами рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы о сетевом маркетинге.

ВОПРОС: Должен ли я вкладывать свои личные деньги в товар, занимаясь сетевым маркетингом?

 

ОТВЕТ: Вкладывать свои личные деньги в товар Вам не придется. Если только Вы хотите сами себе купить продукцию этой компании для личного пользования. Та ситуация, когда человек вкладывает деньги в товар, потом ходит его продает, не относится к сетевому маркетингу. Это больше относится к прямым продажам. Поэтому компании многоуровнего сетевого маркетинга делают свои деньги на небольшом, но постоянном личном потреблении каждого участника сети.

 

ВОПРОС: Из чего будет складываться мой товарооборот минимум в 100 долларов каждый месяц?

 

ОТВЕТ: Ваш личный товарооборот в этом бизнесе складывается из двух составляющих. Я расскажу на своем примере. Лично я в той компании, в которой я работаю, покупаю продукции на 20-30 долларов в месяц для себя лично. Плюс у меня есть те люди, которые отказались от моего бизнес- предложения, но они захотели стать моими клиентами. Они видят преимущество той продукции, которой пользуюсь я, и они заказывают ее у меня. Мой личный товарооборот составляет 200-500 долларов.

 

ВОПРОС: Если на рынке сетевого маркетинга в нашем городе уже работает много дистрибьюторов, хватит ли мне места в этом бизнесе?

 

ОТВЕТ: Да, действительно, большинство людей, которые сейчас приходят в сетевой маркетинг или планируют прийти, боятся насыщения. Но давайте разберемся: возможно ли товарное насыщение, если Ваш товар расходуемый и Вы выбрали правильную компанию с расходуемым продуктом? Я думаю, что хлебом или зубной пастой насытиться нельзя. Каждый месяц снова и снова люди заказывают продукцию. Что касается насыщения рынка дистрибьюторами - Вам может показаться, что места на рынке лично Вам не хватит. Но ведь люди приезжают, уезжают, происходит движение людей. Еще нужно понимать, что не все люди, которые пришли в этот бизнес, остаются в нем. Многие уходят, освобождая место более профессиональным и сильным - как везде. Многоуровневый маркетинг не исключение. Поэтому, если Вы серьезный человек, профессионально относитесь к своей работе, Вы обязательно найдете себе партнеров.

 

ВОПРОС: Если я начну работать в сетевом маркетинге, будет ли эта работа считаться официальной? Буду ли я платить налоги и отчисления в пенсионный фонд?

 

ОТВЕТ: Естественно, когда это для Вас уже бизнес, и Вы построили свою организацию, Вы регистрируетесь как частный предприниматель, открываете расчетный счет в банке, заключаете договор с компанией информационного оказания услуг. И каждый месяц, подписав акт приемки-сдачи работ, получаете деньги на расчетный счет. Естественно, Ваш социальный статус - это индивидуальный предприниматель, и все отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования идут ежемесячно. В дальнейшем Вы будете получать пенсию.

 

ВОПРОС: В чем состоит основное отличие, когда я - наемный рабочий или служащий и когда я - предприниматель в сетевом маркетинге?

 

ОТВЕТ: Я расскажу на примере. Давайте предположим, я открываю компанию по продаже электроники, традиционную компанию и нанимаю Вас в качестве директора в эту компанию. Я решаю вам платить 20000 рублей в месяц. Как я принял решение платить вам 20000 рублей в месяц? Наверное, это мое мнение о Вас как о профессионале или о стоимости проделанной Вами работы. А Вы за эти деньги будете работать настолько тяжело, чтобы не потерять работу. В этой ситуации создается конфликт между владельцем компании и директором. Директор хочет работать как можно меньше, а получать больше. А владелец хочет сделать так, чтобы директор работал больше, а платить ему меньше денег. Почему я использую многоуровневый маркетинг в построении своего бизнеса? Потому что если я приглашаю Вас в многоуровневый маркетинг, я могу предложить Вам более выгодные условия, чем в традиционном компании. Потому что мне интересно, чтобы Вы построили свою организацию, чтобы создали свою структуру и зарабатывали деньги. Мне интересно помочь Вам. Компания многоуровнего маркетинга деньгами заинтересовала меня это делать. Чем больше Ваш успех, тем стабильнее мой доход. Хочу подчеркнуть, что человеку, которого я приглашаю в многоуровневый маркетинг, я не выплачиваю деньги. Деньги платит компания: ему - за его работу, мне - и за мою. У нас с партнером нет товарно-денежных отношений. Товар партнер тоже покупает не у меня, а у компании. Моя задача - помогать ему информационно.

 

ВОПРОС: Будет ли мой заработок зависеть от заработка того человека, который привел меня в этот бизнес?

 

ОТВЕТ: Понятно, что огромное преимущество этого бизнеса - это неограниченный доход, неограниченная территория ведения бизнеса. Но эта деятельность требует упорного труда, и целеустремленности. На протяжении года-двух Вам придется упорно создавать свой бизнес, только потом Вы можете рассчитывать на серьезный доход. От человека, который Вас приглашает, Ваш заработок зависит в следующем плане: он профессионален и будет Вас профессионально обучать, профессионально помогать Вам строить бизнес. Вы не получаете процент от зарплаты человека, который Вас приглашает. Вы напрямую получаете деньги, которые заработали, от компании, за тот товарооборот, который для нее создали. И человек, который Вас приглашает, Ваш партнер, он тоже получает деньги за свой товарооборот. В моей организации есть люди, приглашенные мною в свое время, которые зарабатывают намного больше денег, чем я. Потому что они более профессиональны, более опытны, они создали большую организацию, чем я.

 

ВОПРОС: Не потеряю ли я заработок, если человек, который привел меня в сетевой маркетинг, уйдет из этого бизнеса?

 

ОТВЕТ: Ваш доход не зависит ни от кого, он зависит только от Вас, потому что Вы - независимый дистрибьютор. Вы заключаете контракт с компанией, и гарантом получения денег является компания. Естественно, здесь очень важно правильно выбрать компанию и продукцию для своего бизнеса. Самое главное, чтобы компания была надежной, официально зарегистрированной. Ответ на этот вопрос мы дадим в следующих выпусках рассылки.

Продолжение на сайте  /pergason.narod.ru

 

 

© sarovnukleus

Конструктор сайтов - uCoz